Детский мир
Четверг, 26.12.2024, 09:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
      

Меню сайта

Форма Входа


09:05

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.129.210.36
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:


Категории раздела
Новорожденные [5]
Воспитание детей [4]
Игры [5]

Друзья сайта
  • Программы бесплатно
  • Зоомир
  • Все о рыбалке
  • Домашний доктор
  • Хозяин и Хозяюшка
  • В контакте Soft
  • Вкусняшечка

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Март » 14 » Дети индиго
    10:41
    Дети индиго
    Ваши дети не дети вам.

    Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

    Они приходят благодаря вам, но не от вас,

    И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.

    Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,

    Ибо у них есть свои мысли.

    Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,

    Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,

    где вы не можете побывать даже в мечтах.

    Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь

    сделать их похожими на себя.




    (Калил Джебран "Пророк" )



    Случалось ли вам однажды на улице, в метро или даже
    на собственной кухне поймать на себе внимательный, осознанный, мудрый и
    одновременно наивный и чистый взгляд годовалого ребенка? Приходилось ли
    слышать философские размышления о месте человека во Вселенной и его
    жизненном предназначении от шестилетнего малыша? Видели ли вы абсолютно
    зрелые с профессиональной точки зрения картины, нарисованные
    четырехлетним вундеркиндом? Если да, то скорее всего вы столкнулись с
    "новым" ребенком или как это принято сейчас называть ребенком индиго.





    Новые дети



    Вобще само слово "индиго" означает один из древнейших красителей, дающий
    чудесные сине-фиолетовые тона и получаемый из редкого тропического
    растения Indigofera. Интересно, что завезенный в VIII
    веке арабскими купцами индиго долгое время считали
    "новоизобретенной мошеннической едкой и разрушительной краской" и
    называли даже "дьявольской краской". А вот относительно детей с
    необычными способностями и талантами, этот термин был впервые употреблен
    с легкой руки американского психолога и экстрасенса Нэнси Энн
    Тэпп
    в 1982 году. В книге "Как
    разобраться в жизни с помощью цвета"
    Тэпп, обладающая
    способностью видеть ауру человека отмечала, что в последнее время начали
    рождаться дети с необычной аурой цвета индиго, и что на данный момент 97
    %
    детей в возрасте до 10 лет и 70 % в
    возрасте от 15 до 25 являются "индиго".








    Доктор психологии, автор нескольких книг,
    посвященных проблемам детей нового сознания и по
    совместительству мать четырех детей-индиго, Дорин Верче разработала
    своеобразный тест для определения ребенка-индиго. Итак, Индиго:



    • решителен и настойчив,

    • рожден позднее 1978 года (именно в этом году стали
    рождаться первые дети не с золотистой, а с сине-фиолетовой аурой),

    • проявляет себя творческой натурой, имеет склонности к музыке, поэзии,

    • склонен к вредным привычкам,

    "древняя душа", ощущает себя так, как будто
    ему не 13, а уже 43,

    • интуитивен, способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою
    интуицию,

    • независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях,

    • способен на ярость и жестокость в том случае, если натыкается на
    непреодолимую стену равнодушия и лжи,

    • склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с
    трудом засыпает или боится уснуть,

    • горит желанием помочь миру в каком-то великом деле,

    • отличается высокой самооценкой,

    • в подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о
    самоубийстве,

    • ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в
    безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания,

    • часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые
    Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц,
    они радуются, страдают и переживают вместе с ними,

    • некоторые вещи ребенок категорически отказывается делать, например,
    стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют
    делать что-то просто потому, что "я так сказала" или "так надо", или
    "все так делают",

    • прежние приемы воспитания на него не действуют. Он совершенно не
    реагирует на строгие "воспитательные меры”, например, наказание, угрозы
    или унижение,

    • ребенок производит впечатление необщительного, если не находится в
    компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным
    менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их
    не понимает.




    Если вашему малышу, да и вам самим подходят 14 или
    более пунктов, то вероятно вы Индиго, считает Верче.








    Новые дети демонстрируют высокие способности к пониманию структуры
    мироздания и места в нем человека, чувство огромного сострадания ко
    всему живому, огромный объем памяти, различные таланты и дарования. С
    самого раннего возраста они проявляют способность к философствованию и
    формулируют ответы на вопросы о смысле жизни, строении мироздания, своей
    роли на Земле. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным
    объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. "Если ты
    хорошо подумаешь внутри себя, ты поймешь, что этого не стоит делать" -
    так может ответить трехлетний ребенок-индиго, когда мама грозит ему
    наказанием за недоеденную кашу.


    "Мне кажется, будто какой-то автобус высадил меня на этой
    планете, и мне хотелось бы знать, когда он опять приедет, чтобы отвезти
    меня домой"...




    Дети индиго осознают свою непохожесть на других, то
    и дело слыша в свою сторону: "Да, она с луны", "вечно все не как у
    людей", "чудо в перьях". "Индиго - чрезвычайно творческие дети, и они
    умеют мыслить широко. Этот стиль мышления подарил миру множество
    величайших открытий" - пишет Дорин Верче в одной из
    своих книг, посвященной проблемам детей индиго. Там же "... многие Дети
    Индиго имеют способности к искусствам. И это не удивительно, поскольку
    художественные наклонности обеспечиваются деятельностью правого
    полушария головного мозга, а эта сторона как раз преобладает у Детей
    Индиго. Их одаренность позволяет им творить произведения искусства, а не
    изучать их, что свойственно людям с более развитым левым полушарием
    мозга. Так, Дети Индиго могут "провалить" экзамен по музыке, поскольку
    они не способны усвоить гаммы, но возможно, что, придя домой, к своим
    музыкальным инструментам, они по наитию будут сочинять дивную музыку. А
    бывает и так, что Ребенок Индиго что-то машинально рисует, вместо того
    чтобы внимательно слушать голос учителя. Но стоит вам бросить взгляд на
    рисунок этого ребенка, как вы обнаружите, что перед вами - замысловатое и
    тонкое произведение искусства".







    "Много преподаватели время
    со мною тратили..."




    В случае воспитания ребенка индиго можно сказать, что
    скорее это он воспитывает вас и именно вам стоит многому у него
    поучиться. У него на все есть своя точка зрения и старые привычные
    методы навроде "Сейчас отец придет, тебе задаст" не действуют. Однако,
    ребенок он и в Африке ребенок, поэтому взращивать "космическое дитя"
    каким-то образом всетаки нужно. В процессе воспитания детей-индиго
    психологами, учителями и родителями были разработаны некоторые
    рекомендации, а именно:



    • Не старайтесь переделывать своего ребенка. Индиго рождаются уже как бы
    сформировав­шимися, поэтому чрезмерное давление взрослых угрожает их
    целостности, и индиго на­чинают защищаться, не разбираясь в средствах.


    • Говорите с таким ребенком на равных, всегда
    предоставляйте ему свободу выбора, предварительно про­говаривая каждую
    ситуацию. Не навя­зывайте ему своего мнения или своего видения мира -
    это бесполезно, он прос­то "отключится" и перестанет слушать. "Такой
    ребенок нуждается в поддержке и участии родителей. У него обязательно
    нужно спраши­вать: "Что ты чувствуешь? Как ты думаешь?" У нас есть даже
    шпаргалочка для родителей, подсказывающая, как нужно разговаривать с
    ребенком индиго: "По­зволь мне объяснить... Сначала посмотрим, как делаю
    я, а потом попробуй сам" Конечно, тонкого индивидуального подхода
    требуют все дети, но если мы говорим о детях индиго, тут подход должен
    быть еще тоньше... Если замечания вроде "так нельзя", "так некрасиво",
    "так не надо делать" обычный ребенок поймет и примет к сведению, то
    индиго их прос­то не услышит" - советует Наталья Кухтина,
    психоаналитик, член Европейской профессиональной психотерапевтической
    лиги.








    • Формируйте у своего ребен­ка чувство безопасности. Не пилите его по
    каждому пустяку. Везде, где только можно, становитесь на его сторону. В
    то же время устанавливайте для него чет­кие границы дозволенного. "С
    ребенком индиго нужно договариваться. Сядьте рядом с ним и скажите:
    "Давай поговорим. Рас­скажи мне, как ты видишь решение этой задачи и
    вы­ход из этой ситуации. Давай договоримся: ты делаешь это, я делаю это.
    Договорились? - Да. - Спасибо". Обычного ребенка можно просто
    попросить: "Сделай, пожалуйста, вот это", ~ и пойти дальше. И ребенок
    сделает. И это не будет нарушением ни педагогических, ни психологических
    норм. А тут нужно договариваться. И в этом есть разница" (Наталья
    Кухтина
    ).



    Будьте с ним предельно честны. Дети индиго очень тонко
    чувс­твуют фальшь и неискренность. "Мы должны учить детей как думать, а
    не что думать. Наша роль сводится не к тому, чтобы давать им знания, а
    чтобы учить детей мудрости. Мудрость — это не просто знания, но и умение
    их применить. Школа будущего должна развивать способности и навыки
    ребенка, а не заставлять зубрить даты и факты. Не надо мешать детям
    открывать мир и искать в нем собственную правду. Критическое осмысление и
    решение стоящих перед ними проблем, развитие воображения, воспитание
    честности и ответственности — вот основные задачи системы образования в
    ХXI веке. Мое видение будущего образования и воспитания „новых" детей
    базируется на безусловной любви. В этом суть человечества новой эпохи".
    (Роберт Окер, признанный специалист в области
    образования).



    Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие
    вещи, которые вам неведомы.



    Говорят родители...



    "Я думаю, мой шестилетний мальчик - ребенок Индиго. Конечно, он, может, и
    не Индиго, а некая духовная сущность, "настроенная" на его одаренность.
    Он высказывает очень глубокие интуитивные суждения на темы, которых
    обычный шестилетка еще просто не в состоянии понять. Однажды мы ехали в
    машине и я была очень сердита, потому что он "испытывал меня на
    прочность" и из-за него я опоздала на встречу, назначенную на восемь
    утра. Я сказала ему, что очень рассержена его поведением, а он ни с того
    ни с сего произнес: "Мама, главное - это совесть". Ему было тогда всего
    три года. Я была потрясена услышанным и попросила объяснить, что он
    имеет в виду. "Ну, такой тихий голосок в сердце, который говорит тебе,
    как надо поступать правильно", - ответил он.



    (Ким Мандер, мама ребенка индиго).








    "Моя дочь появилась на свет в 1988 году. Она
    научилась говорить и прекрасно общалась уже к двум годам. В три года она
    однажды играла на детской площадке и подошла к группе девочек, которые
    были немного старше ее и смеялись над ней, будучи уверены, что она
    слишком мала для того, чтобы играть с ними. Ничуть не расстроившись, моя
    дочь вернулась ко мне и констатировала: "Мама, они просто не знают, кто
    я!"



    (Линда Этеридж, учитель)




    Я и моя жена говорим нашему двухлетнему Николасу, что мы любим
    его. Иногда он говорит нам, что он тоже любит нас, но чаще Николас
    соглашается с нами: "Я тоже меня люблю".



    (Джон Оуэн, папа)





    Говорят Индиго...



    "Когда папа злится и спрашивает: "Я что, на дурака похож?" - ничего не
    отвечай"

    Ханна, 9 лет.



    "Никогда не говори маме, что диета ей не помогает"

    Майкл, 14 лет.



    "Даже не пробуй одновременно удержать в руках пылесос и кошку"

    Кьёё, 9 лет.



    "Если получил в школе плохую оценку, показывай
    дневник маме, когда она болтает по телефону"

    Алеша, 13 лет.



    "Никогда не поручай собаке стеречь твою еду"




    Патрик, 10 лет.

    Обсудить на форуме
    Просмотров: 1690 | Добавил: RoMka4327 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Обмен валют
    Обменов.ком - Лучшие условия для обмена


    Все права защищены detskiumir.ucoz.ua © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz